главная
  новости
  люди
  творчество
  форум
  чат
  ссылки
  поиск


Пятерка с плюсом 

Хотите - считайте это оценкой отлично продаваемому автомобилю. А хотите - воспринимайте так саму недавно модернизированную пятую серию BMW.

Усовершентсвования, привнесенные в BMW 5-ой серии 2001 модельного года, определяются целым комплексом мероприятий. Но с кондачка, что называется, новации рестайлинга определить сложно. Внешне - все тот же безупречно чистый, стремительный силуэт солидного седана. И хотя автомобиль появился пять с лишним лет назад, к его облику, как говорится, "ни убавить, ни прибавить".

Пластическая операция в таких случаях чревата последствиями, и немцы не стали усердствовать. Точнее - рисковать. Они деликатно поддержали непреложные ценности "пятерки" округленными противотуманными фарами, более выразительной никелированной окантовкой "ноздрей" на капоте, изящными легкосплавными колесными дисками, которые из разряда опций перекочевали в стандартную комплектацию автомобиля. Получилось неплохо, однако если бы не гениальное по своей простоте и эффектности решение передних габаритных огней, разговор о внешней модернизации можно было бы просто опустить. Дело в том, что с наступлением темноты каждый из четырех элементов головной оптики обрамляется сияющим ореолом. Смотрится суперстильно. Кажется, будто фары опоясаны по окружности светящимися неоновыми трубочками, хотя все гораздо проще - выгнутый кольцом световод и замаскированная под кромкой капота галогеновая лампочка. Кстати, задние фонари тоже не оставлены без внимания. Благодаря использованию светодиодов, "стопы" в них стали ярче и долговечнее, они оперативнее реагируют на тормозную педаль.

Салон обновленной "пятерки" в основном копирует аппартаменты предшественника, хотя перечень дополнительного оснащения расширен. Потребителю, например, стали доступны кресла, по совместительству выполняюшие функции вибромассажера. А встроенный в средний подлоконтник мобильный телефон теперь стал беспроводным, и т. д. Однако, седан, как и раньше, отлично экипирован уже в базе. Великолепно организованы быт и безопаснотсь его пассажиров. Но предпочтение, как видно, по-прежнему, отдается сидящим впереди. Особенно "рулевому". Это косвенное подтверждение принципа BMW - автомобиль для водителя. Более конкретное - увеличение мощностей параметров двигателей. И хотя энергетика возросла у всей гаммы шестицилиндровых моторов, речь в данном случае о трехлитровом силовом агрегате седана 530 , превосходящем двигатель предшественника - 528 - по объему, мощности (231 л.с. против 193) и максимуму крутящего момента (300 Hм против 280).

Соответственно, улучшились тягово-динамические характеристики. Как скорость - кстати, искусственно ограниченная 250 км/ч, так и приемистость. Разгоняясь до ста километров в час за 7,6 секунды, "пятерка" стала на целую секунду стремительнее, нежели раньше. Стоит от души нажать на педаль газа, и "бимер", словно подхваченный порывом ветра, срывается с места и молниеносно тает в пространстве.

Нужно ли говорить, насколько актуальнее теперь исправно несущая службу электронная система стабилизации устойчивости и контроля тяги (ASC+T), предотвращающая пробуксовку ведущих колес на гладкой поверхности, особенно в поворотах и при трогании с места. Бесспорна значимость пятиступенчатого "автомата" с экономичным и спортивными режимами и возможностью ручного переключения передач, бескомпромисной антиблокировочной системы тормозов. Весьма кстати пришлось оснащение автомобиля "русским пакетом": у BMW 530i усилена подвеска, имеется защита картера двигателя, увеличен дорожный просвет, используются резинотехнические изделия повышенной морозоустойчивости.

С учетом вышеперечисленного и возросшей энергоемкости подвески, дорожные выбоины в большинстве своем утратили роль сдерживающего движения фактора. Теперь одинаково уверенно чувствуешь себя на ровном асфальтированном шоссе и на выщербленном заснеженном зимнике. Любопытно, что ставшая более мощной, "пятерка" в "абсолютном зачете" сохранила на прежнем уровне - 10,7 литра на 100 километров - средний расход бензина. 

Kузов - 4-дверный седан 

Мест - 5 

Снаряженная масса - 1560 кг

Габариты (длина / ширина / высота) - 4775 / 1800 / 1435 мм 

База - 2830 мм 

Емкость топливного бака - 70 л 

Емкость багажника - 460 л

Максимальная скорость - 250 км/ч 

Двигатель - бензиновый рядный, 6-ти цилиндровый, 24-клапанный, рабочий объем - 2979 куб. см, мощность - 231 / 5900 л. с. при мин (-1), крутящий момент - 300 / 3500 Нм при мин (-1). 

Трансмиссия - 5-ти ступенчяатая, автоматическая, с ручным режимом, задний привод

Цена - от 83 353 ДМ

(с) Бимер 2002

 © 2002 Seeker & Звёздочка, web-design by Звёздочка

Сайт создан в системе uCoz